logo
 
?

vegas автоматы vk

ПРИМЕЧАНИЕ: 1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами) 2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind Bloodmon Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim Dawnguard Dragonborn) P. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести: Перевод будет!!! Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim'е? Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки. 3) 3D моделлеры - улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.

Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim'е, готовить пищу и тд. О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки. 4) Nif знатоки - конверсия и подгонка под Skyrim'oвский скелет брони и одежды.

Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! - Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу; - Добавлены модели для железного оружия; - Многие стражники теперь в доспехах; - Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим; - Добавлены различные квесты; - Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами 3. Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд. 8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind'е, так ли это? О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).

Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде P. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0; - Уникализированы все лица NPC; - Добавлен вступительный ролик; - Добавлены тренера; - Добавлено, исправлено огромное количество навмешей; - Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому; - Появился крафт; - Взятки и насмешки. О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок. Боже, но у Morrowind'а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами? О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind'а. О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите 9. 5) Люди знающие Action Script 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса) 6) Скриптеры Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие.

У нас повысилось красноречие - А также множество других изменений... О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim'у. Перед тем писать тут, читаем тут Вот тоже самое, сижу ищу интересные моды, тут на скайвинд натыкаюсь, а ничего не изменилось, как был сырым и не играбельным, так таким и остался, а ведь задумка была шикарной, реплейснуть сразу всю морру... Подскажите, можно ли где-то скачать версии из последних?

О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind'у. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind'a 1С? 2) СК - создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind'а.

Ролевая система будет в Morrowind'е или в Skyrim? форуме русская ветка, а так же в группе в VK Требуется помощь в следующих областях: 1) СК квестомейкеры - перенос квестов из оригинального Morrowind'a.

О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat. Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже? Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф.

Все оружие и доспехи будут a'la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины)))) 24.

Остальные же, уникальные Morrowind'ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться.

Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую. О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim'а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала.

О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013. Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий? О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины она еще будет дорабатываться. Будут использоваться существа из Skyrim'a или из Morrowind'а?