logo
 
?

советские игровые автоматы скачать игру

Разработку и реализацию программы «Советские игровые автоматы», к сожалению, нельзя назвать историей коммерческого успеха.

Тем не менее, проект понравился многим пользователям и был увлекательным для его разработчиков.

С самого начала мы решили не просто сделать компьютерную игру по мотивам советских игровых автоматов, а разработать настоящий симулятор, где игровые машины воспроизведены очень детально и с максимальной точностью.

Это должно было касаться и самих 3D-моделей автоматов, и звука, и игрового процесса — то есть всего.

Кажется, цель была достигнута, хотя и в ущерб геймплею: игрок действительно совершает погружение в советское прошлое, в зал с автоматами середины 1980-х (расположенный, допустим, где-то в подвале кинотеатра), но сама игра надолго не захватывает: всего по десять минут на каждый из семи автоматов и все.

Суммарно было реализовано не более 5000 дисков, что совсем не окупило расходы на разработку.

Если бы на игре была установлена какая-то защита от копирования, то можно было бы продать немного больше (очень быстро в интернете появились нелегальные копии, с удалением которых было проблематично бороться: мы добивались удаления с одного сайта, но они постоянно появлялись на новых ресурсах).

Было ощущение, что мы делаем что-то очень оригинальное, продукт, который не с чем сравнивать; на нем, казалось, или много заработем, или ничего не заработаем. Но, на самом деле, вопрос прибыли не сильно беспокоил, интересна была сама тема (близкая для многих нашего поколения) и процесс разработки — воссоздания уголка своего детства 80-х.

По информации в интернете мы узнали, что игровых автоматов в СССР было великое множество, не только «Морской бой» и «Снайпер», но и десятки других.

Конечно, решили взять самые популярные, отобрали семь штук.

Помимо двух названных, в состав программы вошли: «Скачки», «Сафари», «Городки», «Перехватчик», «Магистраль».

Думали еще и над подготовкой «Пенальти», «Воздушного боя», «Баскетбола», «Телеспорта», но решили отложить до второй версии, к разработке которой так и не приступили.