logo
 
?

сайт рулетка общение

Небольшой экскурс по винтажной, и не только, Hi-Fi технике.

Даются очень краткие – буквально одной строкой – впечатления от реального использования. Аппараты идут без какой либо очередности – вперемешку. Onkyo Integra A-820RS (1983, ¥175000) Топовый интегральник от Onkyo. На мой взгляд излишне акцентировано показываются детали без гармоничного сглаживания, хотелось бы большей слитности. Первое впечатление – очень достойно, мягко, детально.

Аппарат высокого класса, поэтому традиционные преимущества присутствуют – мягкий и сладкий звук, естественность, но есть небольшая склонность к сибилянтам. Хотелось бы большей сочности звучания и объемности, но в этом классе так не бывает. Более внимательное прослушивание показало упрощение в показе ударных инструментов (тарелочек), не большое, но слегка нарушающее натуральность звучания на некоторых записях (не всех). Dac2 все же уступил обоим проигрывателям и его уровень можно охарактеризовать, как “немного уступает Kenwood DP-1001G”, но цап отыграл более чем достойно, настоящее высокое разрешение, большая доля натуральности и мягкости.

Denon DCD-520AE Начальный сд-проигрыватель в линейке Denon. Pioneer S-55Twin SD (1988, ¥75000 пара) Полочная акустика на алнико-магнитах, система формирует из 3 динамиков один виртуальный широкополосник, субъективно не менее 40 см размером. Как транспорт использовались СД-проигрыватели Denon DCD-1650AL и Kenwood DP-1001G. Цап понравился, для меня бы он прекрасно подошел для прослушивания музыки с ПК или медиасервера. Sony SS-G7 (1976-1980, ¥256000 пара) Акустические системы внушительных размеров, НЧ – 38 см.

АС обладают мягчайшим обволакивающим и глубоким басом, в силу двух фазоинверторов довольно аморфным. Выдают натуральный, масштабный звук представляя просто грандиозное музыкальное полотно при проигрывании классики и многих других стилей. Разрешение хорошее, но не ультра, на уровне мощника Pioneer M-90.

Верхний регистр играет великолепно, цифровые артефакты голоса на неудачных записях смягчаются на краях до естественного натурального и узнаваемого звучания. Нет излишней яркости, но и глухости тоже нет, АС с этой точки зрения в прекрасном балансе. Kenwood KA-7090R (1997, ¥69800) Детальность средняя, немного раздутый и не идеально контролируемый бас, но такой шелковый ласковый звук, что просто растворяешься в нем при прослушивании. Sony TA-F555ESX (1986, ¥128000) Усилитель с высоким качеством звука, полностью соответствует надписи на лицевой панели “Экстремально высокий стандарт – ES”.

Общий эффект – великолепный (высшего уровня, сравнимо с Diatone DS-1000HR) верхний регистр подчеркнутый мягчайшим и глубоким, но немного вальяжным из за ФИ басом. Pioneer A-717 (1987, ¥79800) Усилитель обладает высококлассным разрешением, чувством ритма, является доведенной до идеала моделью Pioneer A-616, два трансформатора и другие улучшения. Обладают очень глубоким басом (инфра с вибрацией внутренностей), но на громкости не ниже средней или выше средней. Но хэви метал играет обычно, без восторгов, зато классика, джаз, евродиско – звучат изумительно, масштабно, просто грандиозно и очень естественно. Это первая модель в серии, где применено гибралтар-шаси – антирезонансная, не магнитная основа из искуственного мрамора.

Звук у 717 в целом схож с 616, но более отточенный. Хорошее высокое разрешение, натуральное звучание, очень приятный средний класс, как мне показалось на уровне, не ниже Sansui 607. Если запись недостаточно качественная АС способны сгладить дефекты выдавая детальный (на уровне натуральности) звук, но более естественный. Хэви и трэш метал играет просто безпрецедентно – стена звука, драйва. Звук очень хороший, вполне на уровне высшего интегральника Onkyo A-820RS, что и неудивительно – модель 555 десять лет (с 1984 по 1994 год) являлась высшей моделью интегрального усилителя от Sony.

Kenwood KA-1001G (1995, ¥60000) Усилитель K-серии, т.е. Sennheiser HD 201 (2016, 1300 руб – $17) Я не особый фанат наушников, тем более очень низкой ценовой категории, как эти Sennheiser HD 201, но кому то возможно будет интересно мнение об этой модели. SONY TA-333ESL (1990, ¥85000) Усилитель на MOS FET – глубоко телесный звук, емкий, осязаемый. После выхода модели 777 в 1983 году (основные ее преимущества перешли в модель 555 в следующем году и далее), следующая модель 777 появилась только в 1995-ом, как я понимаю под давлением маркетинга.

Хотя звучание в целом правильное, вполне узнаваемое, но наушники глуховатые. Другими словами Sony TA-F555ESX изготовлен по самым строгим требованиям к звуку (и им соответствует) и уверенно нес уровень высокого качества звука на рынке 10 лет подряд.

О высоком разрешении говорить так же не приходиться. Yamaha A-2000a (1987, ¥195000) Предельно воздушный и естественный звук с высоким разрешением. Onkyo D-500 II Liverpool (1990, ¥86000 пара) Акустика с прямоугольным фазоинвертором (внутри две вертикальные пластины на ширну корпуса задемпфированные материалом типа войлока).

Неровности и шероховатости сгругляет превращая в естественный звук. Филигранная работа с глубоким нижним регистром, великолепный контроль над ним. Эта модель 2000а является улучшенной по сравнению с моделью 2000, сразу бросается в глаза более толстый шнур питания из OFC- меди и ручки с более сверкающией фрезеровкой, но по звуку 2000 и 2000а ничем не отличаются. Твитер представляет большой 2,5 см титановый купол, который окружен плащадкой из пробкового дерева для предовращения переотражений.