logo
 
?

рулетка схема стола

«Инструкция» разработана на основе научно-исследовательских и экспериментальных работ НИИМосстроя, выполненных за период с 1962 по 1980 г.

С участием треста Мосасфальтстрой Главмосинжстроя и объединения Асфальтобетон Главмосдоруправления, и обобщения отечественного и зарубежного опыта строительства дорожных асфальтобетонных покрытий на транспортных магистралях и улицах и автомобильных дорогах, а также с учетом требований действующих Строительных норм и правил, Государственных стандартов и ведомственных строительных норм.«Инструкция» согласована с Техническим управлением Мосгорисполкома, Глав АПУ, Союздор НИИ, Мосинжпроектом, Главмосинжстроем, Главмосдоруправлением, трестом Мосасфальтстрой, Мосгоркомом профсоюза рабочих строительства и промстройматериалов.1.1.

Конструкция дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием и толщины ее слоев определяются проектом.

Разработка проекта осуществляется с учетом рекомендаций альбома типовых конструкций [4].

Принципиальные схемы типовых конструкций дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием представлены на 1.2.

Конструкции I и II предназначаются для скоростных дорог и магистральных улиц, в том числе и для других категорий городских улиц и дорог [5].

Эти конструкции состоят из монолитной асфальтобетонной плиты (основной слой), укладываемой на технологический щебеночный слой или непосредственно на земляное полотно.

Сверху такая конструкция замыкается слоем износа из асфальтового бетона.

- то же, на бетонном основании из тощего бетона; IV - то же, на бетонном основании из бетона 200; 1 - слой износа (асфальтовый бетон типа.

А, Б, В, Г, Д; литой, декоративный); 2 - основной (нижний) слой (крупно-, среднезернистый асфальтовый бетон, регенерированный); 3 - основание (тощий бетон); 4 - основание (бетон 200); 5 - технологический слой (щебеночные и гравийные материалы с обработкой или без обработки вяжущими); 6 - то же (тощий бетон, цементно-песчаная смесь); 7 - песчаный подстилающий слой.1.3.

Конструкция III и IV предназначаются для магистральных улиц районного значения и улиц и дорог местного значения.

Эти конструкции состоят из трехслойного асфальтобетонного покрытия, устраиваемого на основании из тощего бетона (III) или бетона марки 200.