logo
 
?

рамми игра купить

Прототипы канасты такие как комета, ронда или манила уже существовали в XVIII cтолетии.

Правила канасты были написаны в 1939 году в Уругвае.

Потом она распространилась на всю Южную Америку, и в 50-ых, приобрела огромную популярность в США. Наибольшее очарование заключается в многопользовательском режиме. Канаста по-испански означает "корзина", что метафорически относиться к главной цели игры. С двумя игроками, игра играеться в режиме "1 на 1", с четверкой - "2 на 2".

Игра играеться 2 колодами карт с двумя джокерами в каждой. Основной целью игры является набрать наибольшее количество очков и быть в состоянии избавиться от всех своих карт. Она заканчивается, когда игрок или команда достигают 5000 очков.

Чтобы закончить игру, игроки должны закончить хотя бы одну канасту (“2 на 2”) или хотябы две канасты (“1 на 1”).

Канаста – это коллекция, по крайней мере семи карт одного ранга.

Она может состоять из диких карт тоже – но не более чем обычных карт. В начале первый игрок берет одну карту из колоды или (в особых условиях) с колоды сброса. После этого, одна карта (обычно менее полезная) должна быть отброшена.

В начале, каждый игрок получает по 11 (“2 на 2”) или 15 карт (“1 на 1”). Если игрок не выкладывает ничего, то просто отбрасывает одну из карт.

Чтобы мочь исполнить первое изложение, игрок должен иметь нужную минимальную стоимось комбинации.

Стоимость зависит от количества имеющихся очков: В следующих движениях наступающих по первым выкладыванию, игроки могут произвольно выкладывать карты – создавая новые комбинации или докладывать карты к уже существующим.

В „1 на 1” каждый добаляет карты только к своим укладам. Игрок/команда не могут выложить двух комбинаций состоящих из карт одинакового ранга.

Сценарий каждого движения есть следующий: карты из колоды или из колоды сброса → возможная комбинация → выброс одной из карт. Стоимости карт: Слияние всех карты в начальном выкладывании и получение бонуса за это воможно, если при этом есть канаста среди них.