logo
 
?

платежный лимит

Кредитный лимит – это ограниченная денежная сумма, которую Tele2 устанавливает для одного телефонного номера.

В пределах этой суммы клиенту ежемесячно оказываются услуги – вплоть до момента составления месячного счета или внесения новой предоплаты.

В кредитный лимит учитывается стоимость всех использованных в текущем расчетном месяце услуг вместе с налогом с оборота.

Стоимость услуг, использованных за рубежом, подсчитывается сразу после получения информации от зарубежных операторов и также учитывается в рамках кредитного лимита.

Сумма кредитного лимита зависит от стажа и платежной дисциплины клиента.

Для пользователей новыми номерами она, как правило, не больше 60 евро.

После 3-месячного стажа клиенты могут ходатайствовать об увеличении своего кредитного лимита.

В случае превышения кредитного лимита клиенту высылается SMS-уведомление.

При этом оператор, согласно Общим условиям использования услуг Tele2, имеет право продолжить оказание услуг этому клиенту.

Важно уточнить: Tele2 не обязан, а лишь вправе ограничивать оказание услуг клиенту, превысившему кредитный лимит.

Стоимость услуг, использованных за рубежом, подсчитывается после получения всей необходимой информации от роуминг-партнеров Tele2.

А поскольку такая информация может запаздывать, есть вероятность, что расходы на роуминг-услуги не отразятся в сальдо за текущий календарный месяц.