logo
 
?

обзоры вина

(Abruzzo) (Alta Langa) (Amarone) (Asti) (Barolo) (Barolo Chinato) (Barbaresco) (Bardolino) ' (Brachetto d'Acqui) (Carmignano) (Chianti) (Lambrusco) (Marsala) (Masseto) ' (Oltrepo Pavese) (Ornellaia) (Prosecco) (Sassicaia) (Soave) - (Franciacorta) - : " -, " (Anjou) (Bandol) (Banyuls) (Barsac) (Beaujolais) (Beaujolais nouveau) (Bordeaux) (Bordeaux Superieur) (Bourgogne) (Bourgogne Aligote) (Bourgogne Mousseux) (Bugey Cerdon) (Volnay) (La Vallée de la Loire) (Côtes du Rhône) - (Gevrey-Chambertin) (Jura) (Irancy) (Quarts de Chaume) (Corse) (Côte de Beaune) (Côte de Nuits) (Coteaux Champenois) e (Cremant de Bordeaux) e (Cremant de Bourgogne) (Cremant de Die) (Crémant du Jura) e (Crémant de Limoux) e (Crémant de Loire) ' (Crémant d'Alsace) - (Languedoc-Roussillon) ˒ (L'Etoile) (Château Margaux) (Médoc) (Meursault) (Muscadet) - (Haut-Brion) (Pomerol) (Pommard) (Provence) - (Puligny-Montrachet) (Richebourg) (Rosé des Riceys) (Savoie) (Sancerre) - (Saint-Bris) - (Saint-Émilion) (Saumur Mousseux) (Sauternes) (Tavel) (Chablis) - (Chambolle-Musigny) (Champagne) -- (Châteauneuf-du-Pape) (Edelzwicker) (Alsace) - (Sud-Ouest) - ?

а вам не кажется, что большинство восторженных отзывов на 19краймс навеяны маркетинговыми байками про каторжных и эффектной бутылкой? Правда, иногда может повлиять, что ты пил вчера, например.

Плотный аромат черных ягод, немного пряный и даже как бы терпкий. Вино куплено на распродаже "Перекрестка" за 379 рублей, это прекрасный ценник. Для зарубежных рынков, в первую очередь американо-английского, видимо, решили использовать более престижное Domaine, т.к. на этикетке написано "Mis en bouteille par Maison Ventenac".

Ядреный цвет с фиолетовым уклоном, красится вино со страшной силой. Мягкий, сбалансированный, производит впечатление слаженного ансамбля. По сравнению со специальными розливами, даже от тех же Асканели - это Ахашени просто другая лига. Сочетать можно хоть с копченостями, хоть с горячими блюдами. Поэтому на внутренний рынок Maison Ventenac и продаёт свою негоциантскую линейку под этой маркой. На бутылках, которые продаются в отд Охни под маркой Famille Maurel, чётко указано, что вино негоциантское, т.к.

В послевкусии ноты черного шоколада, сливы и граната. На франкоязычной версии сайта вино названо "Famille Maurel", т.к. зак-ству производитель не имеет право поместить на этикетку слово "Domaine", если он сделал вино не из собственного винограда. земля, на которой выращен виноград, находится в собственности винодела (слово domaine означает владение), а все винодельческие операции он выполнил сам.

Временами это яркая черная смородина, временами ежевика. На самом деле представитель отд Охни как всегда недоговаривает.

Негоциантская линейка любого французского винодела по определению стоит в иерархии на ступень ниже, чем его оригинальные вина. И попытка "экспертов" отд Охни продать вино "второго сорта" (винодел даже не утруждает себя его описанием на сайте) дороже первого выглядит, мягко говоря, разводом несведущего покупателя.

Но в то же время и без каких-то откровенных косяков. Акционная цена 399 рублей не сильно радует, конечно.

В послевкусии если и мед, то очень сильно засахаренный. Под баклажаны, шашлык, салаты пьется нормально вроде бы. В целом, тяжеловатое вино, довольно простое и слишком сладкое временами.

В крайнем обзоре руденко упоминал эти вина как достаточно простые.. После сильных вин из области 90 многое может показаться бледнее, чем есть.

Задумывался о покупке, но не могу решиться) Для меня "ух ты" - величина как раз абсолютная. И тогда да, грань 88 и 86 может расплыться, дело такое.

Факторов, влияющих на восприятие, вообще немало, конечно. Одно дело когда ты открываешь с мыслями "интересно, оно как и то,первое, только в маринад годится" - а потом -ух ты. И другое - когда прямо вот с чистого листа "ух ты". Возможно, это помогло вину прийти в оптимальную форму. Оба вина, которые есть у нас в ассортименте представлены на официальном сайте производителя именно под теми названиями и с теми этикетками, с которыми они представлены у нас.