logo
 
?

красный дракон игры

Таверна "Красный Дракон" - очень атмосферная настольная игра, суть которой - споить и разорить своих собутыльников.

Она даёт шикарные ощущения расслабона фэнтезийных героев, которые сделали остановку после своих приключений, и восприятие погружения усиливается при соответствующих тематике игры интерьерах.

Все персонажи, представленные в первом издании, достаточно архитипичны (жрец, маг, плут и воин), такой набор можно встретить в большинстве ролевых настольных играх, в том числе и в D&D, поэтому Таверна отлично себя проявит после выполнения квестов в игре Runebound.

Хотя и как самостоятельная игра она многим нравится, и заставляет к ней возвращаться.

Игра требует внимания как за состоянием опьянения персонажа, так и за весом кошелька.

На нашей практике выяснилось, что за золотом у людей следить получается лучше, особенно за чужим, в то время как отслеживать счетчик опьянения и выносливости утруждает себя не каждый.

Волшебник Зот всю партию пытался избавиться от Плута, практически разорив его, хорошенько похитрить в карточной игре и различными действиями лишая полурослика золота, и, казалось, что спать бедняге в конюшне без гроша, как началось соревнование, у кого выпивка крепче.

Золото ушло воришке, а Волшебник хлебнул два бокала эльфского вина с запивоном, и завершил банкет драконьей горелкой, и был отправлен пьяным овощем в гостиную.

Карма, однако :) Стоит отметить, что стиль карточек очень неплох, арты сделаны крайне забавно, чего только стоит воительница с бронелифчиком и кролик волшебника, впадающий в пьяный угар.

Жетонов золота много, иногда кажется, что слишком много, когда несколько стопочек грошей лежит где-то в сторонке и регулярно пополняется, когда какой-нибудь умник решит отдать все ставки в азартной игре в пользу официантки. Есть некоторые напитки, которые иначе работают на орков, троллей, которых нету в игре, но никаких особенностей для имеющихся рас нету (хоть с тем же Эльфским Вином для Жрицы).

Единственный диссонанс вызывают некоторые карты выпивки. Единичный случай, когда это работало, когда в игре был Огр из второй части Таверны.

После настольной игры Манчкин, эта механика кажется какой-то очень скромной, а то и вовсе сделанной для галочки.