logo
 
?

комиссия по азартным играм сша

Тема довольно любопытная ведь касается будущего рынка игровой индустрии и откровенно говоря – выводы неутешительные.

Мы дерьме братцы, тема лутбоксов будет набирать обороты со страшной силой, ведь «регулятора» не будет.

На прошлой недели комиссия по азартным играм в Британии яро разбирали тему доклада касательно игровой индустрии и азарта.

Британская комиссия провела доклад на тему азартных игр и теперь отрицает, что лутбоксы могут вызвать у игроков азартную зависимость.

В конце 2017 года они говорили совсем другое, вспоминаем как специальные комиссии из США, Бельгии, Франции и само собой Великобритании громко вопили о необходимости расследования темы случайных призов в играх.

Бравые и святые ребята хотели установить возможность прировнять лутбоксы к азартным играм и конгрессмен США даже грозно выдал фразу в духе: «Казино по мотивам Star Wars не пройдет мать вашу, это не способ выманивать деньги у детей! Как я говорил ранее, на прошлой недели обсуждался доклад «Молодежь и азартные игры» где провели опрос (дети в возрасте 11-16 лет в количестве 3 тысячи рыл) на игровые взаимодействия.

По словам главы комисси, вопрос включили лишь для сбора информации, и термин«азартная игра» даже не применялся.

Это странно, ведь год назад эти же самаритяне толкали речь на 180 градусов другую.

Если рассматривать денежный вопрос, то поступок более чем странный. Поясню схему: зачем получать крупные суммы денег «в чёрную», если намного проще и лучше нагнуть разработчиков, и стричь бабло на лицензиях с разрешениями на продажу «азартных игр по вселенной…»?

Здесь и спряталась небольшая проблема функционирования и выполнения задач в правовом поле.

Игрок ВСЕГДА получить что-то, пускай это будет ненужное дерьмо, но он получит прекрасный кусок говна дабы измазаться.

В этой концепции лутбоксы скорее похожи на игрушку из «киндер-сюрприза», ну или бейсбольные карточки, да и в них нет так называемой «ценности жизни» — коробки нельзя официально продать за бабки (но мы то с вами знаем). Рынок игр активно меняется и молодое поколение не против зарабатывать деньги на продаже цифровой херни.