logo
 
?

игры admiral

Государство считает, что для человека важней всего работать.

А развлечения и приятное времяпрепровождение считает лишь кратковременной необходимостью.

Которая и существует лишь для того, чтобы человек не терял рабочую эффективность. Поскольку почти сразу же после того, как для человека выживание перестало быть вопросом номер один, возникла индустрия развлечений.

Египетские храмовые танцовщицы, античный театр, римские оргии, скоморохи, мимы, шпильманы, вертеп, карнавал.

Все это в конечном итоге ставило себе одну глобальную цель – развлечь человека, заставить его отвлечься от серых будней, испытать душевный подъем или телесное раскрепощение.

Но сделать это отдельной индустрией, включающей в себя множество различных направлений, удалось только в 20 веке.

Современная индустрия развлечений была бы неполной без компьютера и его возможностей.

Виртуальные игры развлечения делают действительно соответствующими их предназначению – временно отправить человека в другой мир, который дает ему возможности интересного отдыха и эффективного релакса.

Вполне логично, что они завоевали такую популярность в 21 веке.

Ведь еще никогда на человека не обрушивалось такое количество информации.

Ни в одно время он не подвергался психологическому стрессу почти что 24 часа в сути.

Множество философий, концепций, стилей жизни рвут человека на куски, заставляя постоянно делать выбор и нести за него ответственность.