logo
 
?

игровые автоматы играть бесплатно малинки

, -, - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - , , ...

- koi-8, , , , windows-1251, , Microsoft Frontpage .

- , - "Hakuna Matata", " Wysiwyg", "Duth Courage", "St.

"Holyfield", "" - "peoples with special needs", , -.

( , , , , : "Not so good for Police Station...") - "Sweet home, sweet home!

Практическая направленность программы: формирование у обучающихся четкого и грамотного составление самостоятельного высказывания. Своевременное и личностно ориентированное воздействие на нарушенные звенья речевой функции позволяет вернуть ребенка на онтогенетический путь развития. Основанием для выбора данной последовательности является частотность звуков в книжных текстах.

Программа состоит из двух разделов: коррекция лексико — грамматических категорий и профилактика нарушений чтения. В логопедии существуют различные подходы к профилактике нарушений чтения. Это значительно расширяет возможности детей в чтении осмыслении фраз и текстов.

Особое внимание хочется обратить на систему полуглобального обучения чтения по системе Корнева А. Данная методика подразумевает определенные особенности в проведении добукварной пропедевтической работы. Авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии (Р. Уже после освоения первых 2 согласных дети могут читать предложения, имеющие для них жизненный смыл, соответствующие их жизненному опыту. Учить выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов.

Последовательность осознания речи и языковых единиц должна следовать принципу природосообразности. Учить детей преобразовывать глаголы повелительного наклонения, единственного числа в глаголы изъявительного наклонения единственного и множественного числа настоящего времени.

В этом возрасте активно развиваются все психические процессы, которые лежат в основе успешного усвоения учебной программы ребенком в будущем. Учить детей использовать в самостоятельной речи притяжательные местоимения в сочетании с существительными мужского и женского рода, некоторых форм словоизменения путем практического овладения существительными единственного и множественного числа, глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени, существительными в винительном, дательном и творительном падежах (в значении орудийности и средства действия).

Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться. Уточнять представления детей об основных цветах и их оттенках, знание соответствующих обозначений.

Ранняя диагностика и своевременное оказание помощи значительно повышают шансы на успех в дальнейшем обучении чтению. Корнева (1995 г.), при выявлении дислексии в возрасте 5-7 лет и проведении профилактики, чтение может быть доведено до уровня нормы у 82% детей. Учить детей образовывать относительные прилагательные со значением соотнесенности к продуктам питания обращать внимание на соотношение окончания вопросительного слова и прилагательного.