logo
 
?

голден ферма

Сейчас чтобы быть крутым в своей специальности, нужно разбираться во всех остальных тоже.

Невозможно быть копирайтером и не разбираться в стратегии, нельзя быть стратегом и не петрить в медиа, медийщик сейчас должен быть креатором. Сейчас чтобы быть крутым в своей специальности, нужно разбираться во всех остальных тоже.

Невозможно быть копирайтером и не понимать стратегию, нельзя быть стратегом и не петрить в медиа, медийщик сейчас должен быть креатором.

Мы в этом уверены.обучения на весеннем курсе вы будете постепенно погружаться в глубины выбранной специальности.

Полученные навыки будут закреплены в ходе выполнения курсового проекта — разработки стратегии, креатива или кросс-медийных решений для известных брендовобучения на весеннем курсе вы будете постепенно погружаться в глубины выбранной специальности. Стоял у истоков кампании "Айс - Не Айс", участвовал в выводе Tele2 в Москву.

Полученные навыки будут закреплены в ходе выполнения курсового проекта — разработки стратегии, креатива или кросс-медийных решений для известных брендов Руководитель блока "Стратегия". За всю жизнь не работал только с рекламой ритуальных услуг Тренер, специалист с 13-летним стажем по digital стратегиям в маркетинге и по обучению взрослых.

5 лет - на стороне клиента P&G (Gillette), L'Oreal (Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch).

6 лет - директор по стратегии агентства Digitalizm.

Сейчас возглавляет DEDU Center - образовательные программы для взрослых Директор по работе с большими данными Tele2.

Работает в цифровом маркетинге с 2002 года; 6 лет - на стороне агентств, 6 лет - в adtech платформах, 4 года развивала проекты e-commerce.

2 года руководила реализацией инновационных пилотных проектов в Segmento (Сбербанк/АФК Система).

Носитель петербургского духа в команде преподов Фермы Старший стратег DDB Moscow. Стоял у истоков кампании «Айс — Не Айс», участвовал в выводе Tele2 в Москву.