logo
 
?

звук игрового автомата

Современные игры все больше начинают походить на кино – реалистичная графика, яркие эффекты, эпичный сюжет.

Неотъемлемой частью всех игр с давних времен также стало и их звуковое сопровождение, начиная с простых звуков удара мяча об ракетку в Pong и заканчивая эпическими санудтреками из современных игр.

Как развивался звук в играх мы рассмотрим в этой и последующих частях нашего сериала.

В далеком 1895 году Чарльз Фей создал игровой автомат Liberty Bell, который представлял из себя классическую слот-машину, в 1907 году автомат был улучшен и получил название Mills Liberty Bell.

Сам по себе он обрел большую популярность и был выставлен практически в каждом казино, но главным и интересующим нас нововведением стало появление первого в истории игрового аудио.

В случае выигрыша автомат издавал звук колокольчика привлекая к себе и сторонних наблюдателей.

Основываясь на опыте данного нововведения создатели игровых автоматов обратили свое внимание на звуковое сопровождение, так как оно помогало усилить ощущение выигрыша, создать уникальную атмосферу игры, благодаря которой серьезно увеличивался приток желающих поиграть.

Интересный факт – в 1970-80х годах в автоматах использовалось не более 15 звуков, то у современных устройств их количество может доходить до 400.

В 1936 году компания Seeburg, которая до этого специализировалась на музыкальных автоматах, выпустила первый в мире механический аркадный автомат со световым ружьем Seeburg Ray-O-Lite.

Суть данного автомата заключалась в стрельбе по уткам из специального ружья, как в небезызвестной Duck Hunt на NES.

В 1947 году вдохновившись радарами, использовавшимися во время второй мировой, физики Томас Голдсмит и Истл Рей Менн создали симулятор стрельбы ракетами.

При помощи электронно-лучевой трубки соединенной с осциллоскопом и кнопками игрок мог менять угол и траекторию световых лучей, тем самым имитируя прицеливание и стрельбу боевыми ракетами.