logo
 
?

выигрышные стратегии

Главная боль разработчика — понять, почему еще вчера его стратегия монетизации работала и приносила доход, и вдруг перестала.

Январь — идеальное время, чтобы проснуться от спячки и переосмыслить свою стратегию монетизации.

Ниже мы подготовили обзор трех выигрышных стратегий, которые помогут мобильным приложениям зарабатывать больше в 2019.

В 2018 средний американский юзер проводил более 3 часов в день с девайсом в руках, что на 10% дольше, чем в 2017.

Этот факт звучит плохо для оффлайн жизни, но зато создает кучу новых возможностей для разработчиков приложений.

А все потому, что 90% онлайн-времени пользователь проводит в мобильных приложениях.

Многие уверены, что пользователи не тратят деньги в приложениях, но статистика покупок в Черную Пятницу говорит о другом.

В ноябре прошлого года Candy Crush Saga заработала 59 миллионов долларов только с Google Play.

С прибылью 37 миллионов долларов, Tinder занял третье место в списке 10 самых прибыльных приложений для Android за ноябрь 2018 года.

По прогнозам App Annie покупки пользователей в приложениях по всему миру превысят 76 миллиардов долларов ( на 20% больше, чем в 2017 году).

Цифры не лгут — если нам действительно нравится приложение или мы привыкли к нему, мы не против заплатить за его использование. Как пользователь приложения, я не хочу видеть рекламу на каждом скрине, но как владелец приложения — хочу монетизировать каждого пользователя.

Давайте разберем способы, которые сохранят кармический баланс между UX и монетизацией.