logo
 
?

вегас автоматы мобильная

Александр Михайловский • �� Новогодняя ловушка��. Анетта Политова • �� ЛЮБОВЬ ПО ОШИБКЕ ()(завершено).

Седьмого мая 2008 года в Палате общин британского парламента состоялся пренеприятный разговор в форме допроса.

На ковер были вызваны три джентльмена, в марте и апреле того же года опозорившие Великобританию и Ее Величество, Елизавету Вторую.

Позор был столь масштабный и столь публичный, что без парламентских слушаний обойтись оказалось невозможно.

Кто же были эти «позорники», допрошенные парламентским комитетом?

Это были очень серьезные люди в очень непростом положении. После семнадцати лет дебатов, согласований, разрешений, запретов, снова разрешений, судов и самого долгого публичного слушания в истории Британии, поиска немыслимой суммы денег и такого же немыслимого проектирования и строительства, после семи месяцев тестовой эксплуатации официально открывался ставший легендарным задолго до открытия Терминал №5 аэропорта Хитроу.

Если бы речь шла о кинематографе, то нужно было бы вообразить, что бы случилось, если б Стивен Спилберг, Леонардо ди Каприо и Джордж Клуни уговорили британскую корону вложить в их фильм 8 миллиардов долларов по тогдашнему курсу, заставили бы монарха лично презентовать премьеру, а при этом съемки продлились бы 17 лет, на премьере случился обрыв пленки, а фильм провалился в прокате, на фестивалях и в прессе. Назавтра должны были пожаловать Ее Величество Елизавета Вторая, Его Высочество герцог Эдинбургский, премьер-министр Гордон Браун, мэр Лондона Кен Ливингстон, министр транспорта Джефф Хун. Сооружение долго обрастало воображаемыми медалями и титулами и настойчиво готовилось к приему призов: крупнейшее здание в Великобритании проектировало архитектурное бюро сэра Ричарда Роджерса.

Но речь пойдет не о кинематографе, так что представим публике реальных действующих лиц: сэр Найджел Радд, глава British Airport Authority, Колин Мэтьюз, директор той же организации, и Вилли Уолш, генеральный директор British Airways. Стоимость сооружения составила 4,3 миллиарда фунтов. Впервые в истории Хитроу джек-пот срывала лишь одна компания – British Airways.

Какой же ущерб нанесли эти трое высочайшей Даме и Отечеству? Они получали лучшее в Европе (да и в мире) здание-суперхаб с роскошной инфраструктурой, огромными залами, полусотней телетрапов и багажной системой неслыханной пропускной способности.

Это было равносильно переселению во дворец из коммунальной квартиры.

Открытый в 1961 году, Терминал 1 обслуживал почти всю европейскую сеть, северную Африку, рейсы на западное побережье Америки (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Ванкувер) а также рейсы в Гонконг, Токио, Йоханнесбург и Кейптаун. Вереницы автобусов с трансферными пассажирами курсировали между тремя терминалами.

Кроме British Airways, Терминал 1 обслуживал рейсы еще трех десятков авиакомпаний. В открытом в 1961 году Терминале 3, где миру впервые были явлены телетрапы, столовались рейсы в Майами, Вену, Хельсинки, Барселону и Мадрид. Процедуры и маршруты трансфера были запутанными, долгими и неудобными.