logo
 
?

слотированные тормозные диски

, основанная в 1961 году, является мировым лидером в разработке, создании и производстве тормозных систем и компонентов для легковых автомобилей, мотоциклов, коммерческого и грузового транспорта, для первичной комплектации, рынка запасных частей и гоночного сегмента. Особая гордость компании – постоянное сотрудничество с командами Формулы-1.

Передовые технологии и огромный опыт компании, производящей тормозные системы для крупнейших в мире автомобилестроителей, в сочетании с абсолютным контролем на каждом этапе производственного процесса, позволяют Brembo предложить для вторичного рынка максимально полный и надежный ассортимент запасных частей, охватывающий более 96 % всех транспортных средств на дороге.

- переключите клавиатуру на русский/английский язык; - убедитесь, что не нажата клавиша Caps Lock; - закройте/откройте страницу в браузере; - нажмите Ctrl F5 и попробуйте заново; - проверьте, что нет пробелов до и после логина и пароля; - не уверены в правильности пароля – нажмите «Забыли пароль? Если это не помогает - обратитесь к Вашему менеджеру.

Даже если двигатель и ходовая часть машины полностью исправны, рулевое управление работает безукоризненно, но при этом тормозные диски полностью изношены – трогаться с места недопустимо.

Дело в том, что на дороге иногда возникают ситуации, когда необходима экстренная остановка, также иногда необходимо удержать автомобиль на крутом склоне и без хорошо работающей тормозной системы это невозможно.

Чтобы резко прекратить вращение колес транспортного средства, будь то легковая малолитражка или многотонный грузовик, необходимы вентилируемые или перфорированные тормозные диски.

У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки, но, по сути, оба типа являются эволюцией сплошных дисков, которые могут быть использованы только в малолитражках.

В тормозных механизмах всегда предусмотрено использование колодок, поэтому такие системы классифицируют по парам трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные. Колодки могут быть установлены в диски как с подвижными, так и с неподвижными суппортами.

Первые более популярны, поскольку не допускают неравномерный износ колодок, в плотном соприкосновении которых с дисками и заключается процесс торможения.

Возникающий эффект трения в момент остановки транспортного средства сопровождается выделением тепла и газов.

При этом диски с перфорацией или с насечками (слотированные) необходимы не только для создания трения, но и для отвода газов, которые могут стать причиной возникновения нагара на тормозном механизме.

Как происходит торможение, знает каждый автолюбитель, достаточно нажать на педаль, чтобы жидкость, содержащаяся в специальном резервуаре, разбежалась по суппортам на каждом колесе транспортного средства.