Идя навстречу пожеланиям широких народных масс, автопроизводители внедряют двухпедальную схему во все более и более дешевые модели.
Дело дошло до смешного — автоматическими или роботизированными коробками могут уже похвастаться и «узбеки», и «китайцы».
Технический прогресс имеет как несомненно положительные стороны, так и весьма отрицательные. Наступление разнообразных типов автоматизированных коробок передач — яркая тому иллюстрация.
С одной стороны, отпавшая необходимость постоянно включать-выключать сцепление облегчает жизнь водителю.
С другой стороны, большинство водителей из настоящих рулевых медленно, но верно превращается в обычных пассажиров, сидящих на левом переднем кресле, и неуклонно теряет самые элементарные водительские навыки.
Но перстом жернова истории, конечно, не остановить.
Общественный запрос однозначен — долой лишнюю педаль, ибо создатель неспроста наделил человека двумя, а не тремя ногами.
Портал «Авто Взгляд» выяснил, до каких бюджетных низин сумели опуститься автопроизводители, стремясь ублажить своих ленивых клиентов.
В своем исследовании мы учитывали и классические «автоматы», и «роботы», и даже вариаторы.
Впрочем, последние в представленной ниже десятке самых дешевых двухпедальных машин не встречаются.
Минимальная сумма, в которую обойдется вам новый автомобиль, оснащенный «автоматом», составляет 469 000 рублей.
Это цена узбекского Ravon R2 в базовой комплектации Comfort с четырехступенчатой коробкой и 85-сильным двигателем объемом 1,2 л.