Навязчивая реклама онлайн-казино «Азино» с российским рэпером Виктором Гостюхиным в главной роли, больше известным как Витя АК, которая внезапно появляется в фильмах и сериалах, стала причиной для массовых жалоб пользователей Рунета.
И хотя этот трек называют едва ли не самым лучшим за карьеру группы АК-47, одни хотят выброситься из окна от песни про «Азино», а другие наслаждаются пятичасовой версией рекламного ролика.
Навязчивая реклама казино, появляющаяся в самый волнительный момент фильма, знакома многим, но игровому онлайн-сервису «Азино» удалось сказать новое слово в этом жанре.
Если раньше всех бесили джинглы «Джойказино», то теперь посреди фильма может появиться целый ролик с участием российского рэпера Вити АК. Ролик длится минуту и начинается с того, что главный герой сидит на лавочке с ноутбуком.
Внезапно его жизнь преображается: в руках появляются купюры, Витю окружают красивые девушки, меняется костюм. Одни её ненавидят, другие обожают, ну а третьи признают: АК-47 удалось записать настоящий хит, равнодушным к которому не остался никто.
Герой рассказывает зрителям, куда надо нажать, чтобы «поднять бабла» и чтобы «бабки не влазили в карман». Пока у нас в России все повторяют друг другу «Как поднять бабла?
», на Западе в прошлом месяце на мемы расходился другой трек.
В нём, правда, не было советов, как разбогатеть, но были очень странные звуки, которые, как оказалось, могут описать почти всё: от шипения масла на сковородке до звона Биг-Бена.
Запрещенный интернет-ресурс Azino777 попал в список крупнейших рекламодателей на рынке онлайн-видео по итогам 2017 года.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Mediascope.
Ресурс занял 14-ю строчку в топе рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы, обогнав «Яндекс», Coca-Cola и Tele2.
Всего в рейтинг попали 20 рекламодателей, которые общими усилиями обеспечили более трети просмотров видеорекламы за 2017 год.