logo
 
?

реклама джойказино текст

Представители «ВКонтакте» уже не раз говорили о том, что после заключения контрактов с музыкальными правообладателями социальная сеть начнет тестировать и внедрять новые способы монетизации.

Судя по всему, в первую очередь изменения коснутся самих аудиозаписей.

Началось все с того, что несколько дней назад в одной из групп ВК, посвященной веб-разработке, появился пост с кодом нового музыкального плеера, в который якобы и будет встроена реклама.

Тогда еще удалось выяснить, что эта самая реклама, скорее всего, будет в аудиоформате.

Запускаться она должна в конце песни, перед переключением на следующий трек.

Судя по всему, рекламодатели смогут запускать рекламные кампании как по обычным критериям таргетинга, так и на конкретные песни (к примеру, на записи какого-то определенного исполнителя или вообще по жанру).

Конечно, окончательно понять принцип работы получится только после полноценного внедрения этой системы, но, в принципе, основные моменты ясны уже и сейчас.

Кстати, как говорится здесь, при быстром переключении треков реклама запускаться не должна.

Происходить это будет только в том случае, если вы слушали песню дольше десяти секунд. На сегодняшний момент, если принудительно активировать рекламу (делается это при помощи соответствующего кода) и включить Ad Block, то блокировщик ее деактивирует.

Будет ли так и на момент официального запуска – вопрос.

Кстати, также интересно, как это все будет реализовано в мобильных приложениях. Будете ли продолжать пользоваться музыкой ВК или перейдете на какой-то другой сервис?

В буквальном смысле кричащая реклама «Джойказино» зачастую звучит в самые неподходящие для этого моменты популярных фильмов и сериалов.