logo
 
?

реклама азартных игр вконтакте

Эффективной является только та реклама, что показывается представителям исключительно вашей целевой аудитории.

Современные интернет-технологии дают возможность «нацелить» рекламные объявления на конкретные группы потенциальных клиентов.

Например, на людей определенного пола, возраста, жителей указанных регионов.

Добиться такого результата поможет таргетированная реклама «ВКонтакте».

В социальной сети «ВКонтакте» предусмотрены места для рекламных объявлений.

Они расположены в левой части страниц, а также прямо в новостной ленте пользователей.

Объявления составляются из изображения и привлекающего внимание заголовка.

В некоторых вариантах также имеется текст-описание. В настройках рекламы ВКонтакте можно выбрать из нескольких форматов, каждый из которых подходит для разных ситуаций: продвижения сообществ и постов в них, сторонних сайтов, видеозаписей, приложений.

Если вы выбрали объявления, которые размещаются в левой части страницы, под главным меню пользователя, можно указать способ оплаты. А вот реклама в Ленте может оплачиваться исключительно за показы.

Таким образом, таргетированная реклама «ВКонтакте» – это максимально точные объявления, которые демонстрируются определенным группам людей.

Главное отличие от контекстной рекламы в том, что объявления зависят не от содержания продвигаемых страниц, а от заранее заданных настроек аудитории.

Чтобы настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, нужно воспользоваться встроенными инструментами системы. Доступно несколько вариантов: для сообществ и постов в них, видеозаписей, сторонних ресурсов, приложений.