logo
 
?

отзывы биг банк

Если клиент не согласен с изменениями, внесенными банком в общие условия банка, общие условия договора или прейскурант, то он вправе отказаться от договора, связанного с соответствующим изменением, до вступления в силу изменений, сообщив об этом банку в течение указанного в данном пункте срока письменно или иным оговоренным способом и предварительно исполнив все вытекающие из договора обязательства. В обоснованных случаях банк вправе изменить прейскурант в одностороннем порядке без предварительного уведомления. В случае изменений общих условий банка, общих условий договора и прейскуранта в одностороннем порядке банк вправе предоставить клиентам возможность оставить в применении предыдущие условия или прейскурант в отношении конкретных договорных отношений, если это с учетом содержания изменений, по оценке банка, представляется разумно возможным. Физическое лицо может осуществлять сделки лично или через посредника. По требованию банка клиент, являющийся физическим лицом, обязан осуществить сделку лично. Банк не обязан акцептовать документ, подтверждающий право представительства, в котором данное право не выражено однозначно и ясно. Документ, подтверждающий право представительства, должен быть в акцептованной банком форме. Клиент представляет банку оригиналы документов, копии документов, заверенные нотариально или иным равноценным способом. Для идентификации физического лица представляется оригинал удостоверяющего личность документа. Банк вправе предполагать, что представленный клиентом документ подлинный, действующий и верный. Банк вправе требовать, чтобы выданный в иностранном государстве документ был легализован или заверен свидетельством, заменяющим легализацию (апостилем), если межгосударственным договором не установлено иное. В случае документов на иностранных языках банк вправе требовать перевода этих документов на эстонский или иной акцептованный банком язык. клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или у представителя банка по другим причинам возникли сомнения в том, что клиент осознает значение своих действий и их возможные последствия; 3.1.4.2.

Общие условия банка, общие условия договора и прейскурант устанавливаются банком. Основные условия конкретного договора устанавливаются по соглашению между банком и клиентом. Банк вправе в одностороннем порядке изменить общие условия банка, общие условия договора и прейскурант. Банк заранее уведомляет клиентов об изменении общих условий банка, общих условий договора или прейскуранта при помощи сообщений, установленных на видном месте в залах обслуживания банка, на сайте банка или иным способом (например, в одной из общегосударственных газет), по крайней мере, за 15 дней до вступления в силу изменений. Банк вправе решать, с кем заключать договор, а с кем нет (свобода договора). Отношения банка с клиентом регулируются договорами в письменной, позволяющей письменное воспроизведение или в электронной форме, если законом не установлена обязательная форма договора. Предпосылкой для заключения договора является то, что банк и клиент достигли соглашения по основным условиям договора и клиент акцептовал общие условия банка, общие условия договора и прейскурант. Банк вправе отказаться от обслуживания клиента, в том числе от заключения договора с клиентом или связанным с ним юридическим лицом, прежде всего в том случае, если: 3.1.4.1.

Общими условиями (далее – общие условия банка) Bigbank AS (далее – банк) устанавливаются основные принципы и условия правовых отношений между банком и всеми физическими и юридическими лицами (далее – клиент или клиенты). В дополнение к общим условиям банка, банк и клиент руководствуются в своих отношениях правовыми актами Эстонской Республики, договорами, заключенными между банком и клиентом, в том числе основными условиями (далее – основные условия договора) и общими условиями, применяемыми к договору (далее – общие условия договора), прейскурантом банка (далее – прейскурант), добрыми банковскими традициями и принципами добросовестности и разумности. С общими условиями банка, общими условиями договора и прейскурантом можно ознакомиться в залах обслуживания банка, с общими условиями банка и прейскурантом также на сайте банка. Общие условия банка применяются ко всем правовым отношениям между банком и клиентом. В случае противоречий между общими условиями банка и общими условиями договора применяются положения, установленные общими условиями договора. В случае противоречий между общими условиями банка, общими условиями договора или прейскурантом и основными условиями договора применяются положения, установленные основными условиями договора. В случае противоречий между текстами общих условий банка, общих условий договора, основных условий договора и прейскурантов на эстонском языке и иностранных языках применяется текст на эстонском языке. Установление и изменение общих условий банка, общих условий договора и прейскуранта 1.2.1.

В таком случае банк незамедлительно информирует клиента об изменениях в своих залах обслуживания, на сайте или иным способом (например, в одной из общегосударственных газет), и клиент вправе сразу отказаться от договора, связанного с соответствующим изменением, незамедлительно сообщив об этом банку письменно или иным оговоренным способом и предварительно исполнив все вытекающие из договора обязательства. Срок предварительного уведомления, указанный в пункте 1.2.4 общих условий, не применяется и клиент не вправе отказаться от договора в связи с изменением условий в одностороннем порядке, если изменения, в сравнении с ранее установленным, не ограничивают права клиента, не создают дополнительные обязательства и не ухудшают положения клиента иным способом (например, понижение тарифов за услуги, выгодное для клиента изменение иных условий, изменения в связи с добавлением новых услуг, изменения в связи с изменением законодательства и т. Банк информирует клиентов о предоставлении такой возможности в сообщении, извещающем об изменениях. Банк вправе требовать, а клиент и его представитель обязаны для идентификации своей личности представить банку данные и акцептованные банком документы. Идентификация клиента, являющегося физическим лицом, проводится в соответствии с действующими правовыми актами на основании удостоверяющего личность документа, акцептованного банком. Юридическое лицо осуществляет сделки через посредника. Банк вправе требовать, чтобы оформленная за пределами банка доверенность, подтверждающая право представительства, была нотариально заверена. Клиент обязан проинформировать банк об аннулировании или признании недействительной нотариально заверенной доверенности, в том числе если соответствующее сообщение было опубликовано в издании «Официальные Сообщения» (Ametlikud Teadaanded). Перевод должен быть заверен присяжным переводчиком или нотариусом. Банк акцептует подпись, поставленную собственноручно клиентом или его представителем, в оговоренных договором случаях также пароли, переданные устно или электронным путем. Банк вправе требовать, чтобы подпись была поставлена в банке, а если это невозможно, то нотариального заверения подписи. При согласии банка документы можно подписать электронно-цифровой подписью. Электронно-цифровая подпись имеет такие же правовые последствия, как и собственноручно поставленная подпись. клиент преднамеренно или по крайней небрежности представил банку или лицу, входящему в одну с банком консолидированную группу (далее – лицу, входящему в одну с банком группу), неверные или недостаточные данные или отказывается от представления данных; 3.1.4.3.

В таком случае клиент не вправе отказаться от договора в связи с изменением условий в одностороннем порядке, за исключением случая, когда банк отклоняет поданное клиентом заявление о применении прежних условий. С согласия банка личность может быть идентифицирована также с помощью сертификата, позволяющего электронно-цифровое удостоверение личности. Юридическое лицо идентифицируется на основании действующей выписки или свидетельства о регистрации из соответствующего регистра и/или иных требуемых банком документов. Банк не возмещает расходы, связанные с вышеуказанными действиями. Банк вправе сделать копию с представленных клиентом документов или при возможности оставить у себя оригинал документа. Если у банка возникнут сомнения в подлинности представленного документа, то банк вправе не осуществлять сделку и требовать представления дополнительных документов. клиент по требованию банка не представил банку или лицу, входящему в одну с банком группу, достаточные данные или документы для идентификации своей личности, о действительных бенефициарах или для подтверждения законного происхождения денежных средств, или в отношении клиента по иным причинам возникли подозрения в отмывании денег или финансировании терроризма; 3.1.4.4.

Соответствующее заявление необходимо представить банку в той же форме и в течение того же срока, которые установлены в пунктах 1.2.4 и 1.2.5 относительно представления сообщения об отказе от договора. Если клиент не отказался от договорных отношений на условиях, указанных в пунктах 1.2.4 и 1.2.5 общих условий, или если клиент не представил установленное в пункте 1.2.7 заявление о применении в отношении заключенного с ним договора прежних условий или прейскуранта, то считается, что он акцептировал изменения и/или дополнения и у него нет претензий к банку, вытекающих из изменений общих условий банка, общих условий договора или прейскуранта. в отношении клиента применяются, исходя из решений Правительства Эстонской Республики, меры по применению международной санкции, запрещающей заключение сделки с таким клиентом; 3.1.4.5. собирает, записывает, хранит, изменяет, упорядочивает, использует, осуществляет запросы или выписки, аннулирует, передает, раскрывает и т.

Клиент не исполнил свои обязательства перед банком или лицом, входящим в одну с банком группу; 3.1.4.6. д.) персональные данные в целях, объеме и порядке, установленных в общих условиях, до тех пор, пока это необходимо в рамках правовых актов или для достижения цели обработки данных.

Действия или бездействие клиента причинили банку или лицу, входящему в одну с банком группу, ущерб или реальную угрозу возникновения ущерба; 3.1.4.7. Если клиент вступает в сделку или изъявляет желание вступить в сделку при посредничестве представителя, то обрабатываются также и персональные данные представителя в целях, объеме и порядке, установленных в общих условиях. Банк вправе обрабатывать персональные данные клиента, в том числе: 4.2.2.1. Категории обрабатываемых персональных данных и цели обработки 4.3.1.

Клиент по известным банку данным следственных органов и органов надзора связан с преступным объединением; 3.1.4.8. Банк вправе требовать от клиента залог для обеспечения надлежащего исполнения клиентом всех его договорных обязательств. Банк вправе требовать от клиента залог или увеличения имеющегося залога, если условия, являющиеся основанием отношений между банком и клиентом, изменились и это влияет или может повлиять на надлежащее исполнение клиентом своих обязательств. ухудшение или угроза ухудшения экономического положения клиента; 3.2.2.2. Банк обязан хранить в тайне все данные, рассматриваемые правовыми актами как банковская тайна. При раскрытии банковской тайны и обработке персональных данных банк опирается на наличие согласия клиента, а также на установленное в общих условиях, в договорах, заключенных с клиентом, и правовых актах. Банк применяет соответствующие правила безопасности и конфиденциальности, а также организационные, физические и инфотехнологические меры для обеспечения защиты банковской тайны. для выполнения прав и обязанностей, вытекающих из правовых актов (например, выполнение обязанностей, вытекающих из закона о пресечении отмывания денег и финансирования терроризма; ответ на запросы учреждений и должностных лиц; подача отчетов осуществляющим надзор учреждениям или должностным лицам и т. для исполнения или обеспечения исполнения договора, заключенного с клиентом, за исключением деликатных персональных данных; 4.2.2.3. Для выполнения прав и обязанностей, вытекающих из правовых актов, а также для исполнения или обеспечения исполнения заключенного с клиентом договора банк обрабатывает следующие персональные данные клиента в приведенных ниже целях: 4.3.1.1.

На представленных клиентом документах есть следы подделки или они по иным причинам не соответствуют требованиям банка. Банк вправе отказаться от заключения договора и по иным уважительным причинам, особенно в том случае, если заключению договора препятствует какая-либо законная преграда, как, например, ограничение дееспособности клиента, противоречивость или отсутствие права представительства. Банк вправе по своему усмотрению принять решение о том, заключать ли договор с физическим или юридическим лицом, не являющимся резидентом Эстонии (например, с юридическим лицом, зарегистрированным на территории с низкой налоговой ставкой). При принятии решения об отказе в заключении договора банк разносторонне рассматривает все обстоятельства каждого конкретного случая и принимает решение, исходя из принципа разумности. Банк вправе осуществлять определенные сделки и действия только в банковский день. Банковским днем считается календарный день, который не является субботой, воскресеньем, национальным или государственным праздником. уменьшение или угроза уменьшения стоимости имеющегося залога; 3.2.2.3. персональные данные (например, имя и фамилия, личный код, дата рождения, язык общения, данные удостоверяющего личность документа, связи с третьими лицами и т.

Иные обстоятельства, которые влияют или могут повлиять на надлежащее исполнение обязательств. Банк вправе на основании соответствующего ходатайства клиента частично освободить залог или заменить его, если стоимость залога, предоставленного клиентом банку, стабильно превышает величину требований банка. д.), которые используются для идентификации клиента; 4.3.1.2.

Контактные данные (например, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т.