logo
 
?

n kids игровые автоматы реальные отзывы

Меня зовут Руслан и я создатель компании Novotouch. На вид — удобный журнального типа стол, неотъемлемый предмет в зоне ожидания, скажем, на ресепшен в офисе, и вместе с тем – это полноценный по функционалу ПК с сенсорным экраном на всю столешницу, которым могут пользоваться одновременно несколько человек. Компания существует меньше полугода, но мы так удачно попали в ожидания клиентов, что количество заказов в какой-то момент превысило возможности (чему мы очень рады и хотим еще! Впрочем, это не «повезло», это мы хорошо постарались и некоторые вещи сделали весьма правильно. Задайте себе вопрос — как много времени мы сможем сэкономить, использовать эффективно, с пользой, если очереди в поликлиниках будут чуть короче, девушка на ресепшен – чуть проворнее, навигация в торговом центре – чуть нагляднее?

Мы производим сенсорное интерактивное оборудование. А еще – сенсорные информационные киоски для людных мест (по сути информационная стойка, но интерактивная и сенсорная, может чеки выдавать и т.д.), детские интерактивные комплексы (как игровой автомат, развивает, развлекает и у него большой сенсорный экран). Эта мысль стала путеводной для созданной мной компании – Novotouch.

У нас свои инженерно-конструкторский отдел и цех, где мы производим и собираем нашу продукцию. Я давно, несколько последних лет искал идею для своего бизнеса.

Много изучал зарубежные рынки и был сильно удивлен, насколько информационные технологии в России уступают мировым.

В быту, в производстве, в сервисе, да практически во всем.

И конечно, я загорелся идеей работать именно в этой сфере.

Но мне казалось, что предложить рынку что-то новое, инновационное, конкурентоспособное, чего всем не хватает, и при этом актуальное с коммерческой точки зрения – это слишком мало.

Я искал Большую Идею, которая осветила бы все, что я делаю, вдохнула в мой труд смысл.

Она заключалась в создании информационного сенсорного оборудования.

Это решение, применимое практически во всех сферах жизни, позволяющее ускорить сервис и повысить его качество в абсолютно любом заведении, будь то ресторан, больница, аптека, салон красоты, офис.

В Европе, в Америке, не говоря уже про Японию или Китай, сервисное оборудование давно является обыденным.

В России же это направление практически не развивалось.