Несмотря на строгие законодательные ограничения по отношению к оффлайн-казино, интерес к азартным играм в России и странах СНГ никуда не пропал.
Можно с уверенностью сказать, что введённые запреты благотворно повлияли на развитие казино в интернете.
Как и в оффлайне, онлайн-казино можно отнести к категории высокодоходного бизнеса.
При этом есть одно принципиальное различие между ними: в отличие от своих оффлайновых "собратьев" владельцы онлайн-казино охотно делятся прибылью.
А делятся они с вебмастерами, которые приводят игроков в онлайн-казино посредством партнёрской программы.
Партнерские программы онлайн-казино подойдут как опытным вебмастерам, так и новичкам.
Пользуясь различными рекламными материалами (а в этой нише владельцы партнёрок особенно щедры на промо), можно привлекать игроков, получая немалый процент от каждого внесённого ими депозита или проигранной ими суммы.
Вообще - существует 4 модели, по которым такие партнёрки работают с вебмастерами.1.
Rev Share (Revenue Share) - наиболее распространённая модель.
По ней вебмастер получает процент от прибыли самого казино.
Обычно этот процент варьируется от 40 до 75, в зависимости от партнёки казино и объёмов поставляемого трафика.
Стоит учитывать, что подразумевается именно прибыль самого казино, поэтому из проигранной игроком сумы вычитается некий процент за лицензии на использования игр, некоторые партнёрки могут в эту сумму включить и другие расходы.