logo
 
?

карта черный лотос

Протекторы (кармашки) - весьма популярный продукт среди коллекционеров и любителей настольных игр.

Если играть картами без кармашков, очень скоро красивые, редкие и дорогие карты придут в негодность.

Поэтому специалисты очень рекомендуют потратить еще немного денег для защиты игры и при этом надолго продлить ей жизнь ;) Кроме того, в пылу сражения, если карты не различаются цветом кармашков, очень легко перепутать, где твои карты, а где карты противника.

Одна сторона кармашков прозрачная (чтобы была видна карточка), на второй нанесен рисунок.

В начале 90-х обыватели даже в страшном сне не могли представить себе взрослых геймеров.

Но тут на свет появилась уникальная игра, кардинально изменившая представление об индустрии и породившая мир, который мы знаем сейчас, с World of Warcraft, Angry Birds и Call of Duty.

1993 год был тяжелым для Питера Адкинсона — владельца небольшой компании-производителя настольных игр Wizards of the Coast.

В сегменте легких развлечений ведущие позиции занимали ролевые игры и игры военные, с миниатюрными солдатиками.

Все они были ориентированы на очень узкий круг людей — тех, кто не только выучит наизусть толстенные тома правил, но и сможет потратить три часа на одну-единственную игровую партию.

К тому же на Адкинсона подали в суд: на коробке с его игрой было написано, что она совместима с Dungeons & Dragons — крупнейшей ролевой игрой всех времен.

Теперь только чудо могло спасти компанию от разорения.

Именно отчаянное желание найти это чудо заставило владельца согласиться на встречу с молодым человеком по имени Ричард Гарфилд, заявившим, что он придумал самую лучшую игру в мире.