logo
 
?

как выиграть джекпот в сабвей серф

Пока еще снег не растаял, можно воспользоваться этим обстоятельством и повеселиться, прокатившись на лыжах по крутым склонам.

В игре «Сабвей Серф Кататься на Лыжах» ребята настроены решительно, они хотят отправиться в путешествие по здешней территории и ознакомиться с местностью, чтобы в случае чего вновь сюда приехать.

Если не терпится прокатиться с ветерком на лыжах по равнинам, укрытых снежным ковром, то не медлите, приступайте к увлекательной езде.

Но помните, что вас будет подстерегать опасность в виде злого медведя, норовящего избавиться от всех, кто появится у него на глазах.

В игре можно играть за трех персонажей, но для начала одним из них следует набрать определенное количество баллов, чтобы открыть доступ к остальным.

Обратите внимание на уникальные характеристики героев, определитесь, кто нравится больше всего, им и попытайтесь добиться значительных результатов.

Езжайте по трассе, стараясь уворачиваться от столбов, торчащих из земли, при этом пытайтесь собрать желтые шарики, необходимые для разблокировки персонажей.

В какой-то момент в погоню за вами бросается медведь, маневрируйте между преградами, чтобы на одну из них это грозное животное натолкнулось, подобное его задержит.

Если же не удается от зверюги оторваться подобным способом, то нажимайте стрелку вниз для ускорения.

Для начала пара цифр, чтобы было понятно, почему мы взялись подробно разбирать именно Subway Surfers. Это больше, чем было у Zynga в прошлом квартале, утверждают наши коллеги с Techcrunch. И действительно, если установить игру, можно обнаружить «слепые» места.

По данным Onavo, Subway Surfers в декабре 2012-ого занимала 6 место в списке наиболее активно используемых в США игр для i Phone. Но сколько вышло подобных проектов за последний год, а сколько находилось в кассовой сотне больше шести месяцев, поднимаясь к вершинам чарта? Не менее качественный, выполненный в той же графической манере и на той же игровой механике Agent Dash в гроссинге не поднимался выше 300 позиции, несмотря на то, что его Apple продвигала активней, чем творение Kiloo. Развилку или поворот легко пропустить и свалиться в пропасть.

Уровень удержания проекта феноменален: 91% игроков возвращаются к игре на следующий день после первого запуска, 60% возвращаются спустя 30 дней после запуска. Так почему один проект зарабатывает любовь и деньги пользователей, а другой, во многом на него похожий, со временем забывается? Казуального пользователя, впервые установившего игру, это может отпугнуть. Пользователям далеко не удобно резко наклонять голову вбок вслед за смартфоном.