logo
 
?

игры dead island 2

Из рожденной польской студией Techland идеи, развитой некогда немцами из Yager, на мощнейшей базе Sumo Digital и с привлеченными талантами из Newcastle (да-да, того самого, который занимался EVE: Valkyrie! Сначала нам обещали показать ее в 2014 году, потом в 2017-м, теперь уже сроки релиза перенесли на конец 2018-го, а то и 2019-й.

Вопрос хороший и своевременный, ведь задает его издателям гейм-сообщество уже не первый год.

Общая информация о игре: Словом, все будет готово, когда будет готово…

А жаль, игрушка обещала стать гораздо динамичнее и беззаботнее, чем ее первая версия.

Хотя, на самом деле, не все так печально: опытных геймеров долгим ожиданием удивить сложно – наше терпение ковалось в горнилах и не таких долгостроев…Сюжет второй части хронологически следует за событиями оригинальной Dead Island.

Невероятно, но факт: оцепленная войсками Калифорния переживает всплеск распространения инфекции. В третьей части, наверняка будем резать зомби на какой-нибудь Евразии целиком.

Хотя на самом деле ерничать здесь совершенно неуместно, ведь франшиза полюбилась совсем не за оригинальность легенды и уж точно не за необычность идеи зомби, как таковых. Ну, или ходить строем с толпами других зомби и лопать человечинку… Поэтому, берем в команду таких же отчаянных героев, вооружаемся чем попало и начинаем наводить порядок на вверенной нам территории…

Кстати и про остров в названии каламбурчик получился в действительности тот еще: Калифорнию действительно намертво отгородили трехметровой стеной, чтобы вирус не пополз дальше окучивать родные Штаты. Правда, уже без режима сюжетной кампании, а только в свободном freeplay.к содержанию ↑Мир Dead Island – это открытая система монолокации, довольно масштабная по размерам, и территориально, в духе дотошных разработчиков, она должна довольно точно повторять ландшафты Золотого Штата.

Который соответственно и похоронен под толпами озверевших монстров, в которых зловещая эпидемия превратила некогда добропорядочных его жителей.

Научную базу под инфекцию никто не подводил (здесь никто не заморачивался заумными опусами в стиле The Last of Us), просто вот появился он откуда-то, и ладно – надо с этим как-то бороться.

Или не бороться, а просто делать вид, что ничего не случилось, тщательно избегая контактов с монстрами и ведя обычный распорядок дня. В роли антагонистов – обычные мертвяки с неуемным аппетитом. А вот сам мир прорисован с пугающей реалистичностью, словно, не в шутер играешь, а в какой-то назойливый симулятор настоящей жизни.

Окружение, обещают, будет динамично подстраиваться под игрока, меняя не только мобов и доступное оружие, но и задания.