logo
 
?

игры цезарь да или нет

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно).

Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями.

Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае Мы тут в «Игромании», если вдруг кто не помнит, продолжаем цикл передач «Градостроительные стратегии нашего времени».

За несколько отчетных месяцев вышло сразу три игры в одном и том же антураже и практически одним и тем же геймплеем.

Civ City : Rome и Glory of the Roman Empire уже отстрелялись, получив по шесть с половиной баллов каждая.

Объяснить столь низкие оценки просто: эти проекты не просто не показали нам ничего нового, а тупо скопировали концепцию лучшей градостроительной стратегии — Caesar 3 (вышедшей, на всякий случай, в далеком 1998 году).

Что касается прародителя жанра, то он целых восемь лет находился в состоянии комы — Impressions Games, создатели первых трех «Цезарей», благополучно закрылись в 2004 году.

Падающее знамя подхватили Tilted Mill Entertainment (авторы недавней Immortal Cities: Children of the Nile), получившие от Sierra соответствующую лицензию. Caesar 4 идет по протоптанной Civilization 4 и Age of Empires 3 дорожке. Издалека может показаться, что новый движок рисует довольно приятную картинку: динамическая смена дня и ночи, обширные природные ландшафты, bump-вода и прочие радости — в наличии.

Восхищение, однако, пропадает при попытке рассмотреть всю эту красоту поближе: при должном увеличении обнаруживаются угловатые домики и примитивные спецэффекты.

Местами картинке недостает детализации и какой-то сочности, что ли.

Каким бы вы не планировали ваш город, заботливо расставляя зеленые насаждения, он все равно выйдет будничным спальным кварталом.

В данной ситуации радует лишь одно: «Цезаря» мы полюбили отнюдь не за графику.се остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями.