logo
 
?

игровые автоматы дед мороз

— Я пришел к вам посидеть, Выпить чашку чая, А потом вернуться в лес, Там уж нет печали. Его превозносили не меньше, чем остальные персонифицированные стихии, ибо придёт мороз, а за ним и пиздец, если не почитать сурового.

Вот стою, держу мешок, Через миг отчалю, Ёбну я на посошок С грусти и печали! Да, о полуночных подарочках под ёлочкой к 31 декабря ещё никто и не заикался.

Если говорить о русском дедке, то история его рождения в качестве б-га мороза теряется где-то в языческих славянских кулстори.

Внешне являет собою статного бородатого старикашку с посохом, кастующим шмагию, и мешком ништяков/подарков за спиной. В псевдокультуре восточнославянских дикарей с не столь уж давних времён имеет непосредственное отношение к 31 декабря, а собрат по цеху там — к Рождеству.

Угрюмый Мертвец — «Dead Morose») — канонiчный персонифицированный образ зимнего пиздеца, снежинок, Нового года и подарков.

Для обретения современного вида сабжу пришлось пройти христианизацию.

Многие писаки начали использовать образ ДМ в своих сказочных сказках, тем самым определив его дальнейшую судьбу.

Вновь появился в массовой культуре лишь в начале двадцатого века, но уже как истинно сказочный персонаж, не имеющий корней в старых верованиях.

Так и родился современный «Дедушка Мороз, что подарки нам принёс».

Под «Рождество Христово» в обед Старорежимный елочный дед С длинной-предлинной такой бородой Вылитый сказочный «Дед-Мороз» С елкой под мышкой саночки вез, Санки с ребенком годочков пяти. Зимой абсолютно всевластен, может до летального задубачить любое живое существо или одним щелчком расколоть бревно.

Но при этом обладает определённым чувством справедливости и расовой ненавистью к зажравшимся распиздяям.

Их он в лучшем случае жестоко лошит с подарками, бросая в короб вместо золота чьё-нибудь говно, а вместо драгоценностей — ледышки.