logo
 
?

игровые автоматы америки

Первым был Китай, затем Япония — так получилось, что я двигался на восток. И если мы посмотрим на восток, за Тихий океан, то там будет США. Из-за тесной экономической связи между США и Японии индустрия очень быстро стала явлением международным, и все крупные корпорации работали в обеих странах.

США сразу стала вторым рынком, а уже в конце 1980-х занял первое место в мире.

Я же решил вести историю по территориальному принципу, так что многие моменты из истории их становления будут затронуты очень вскользь или временно упущены.

Для полного её понимания происходящего рекомендую ознакомится с предыдущими моими постами на эту тему.

Принято считать, что Pong была первой игрой, но это, как вы уже поняли, не совсем так.

Можно сказать, что видеоигры появились в 1947 году, когда двое изобретателей, Томас Голдсмит-мл.

И Эстл Рей Манн, подали патент на регистрацию развлекательного устройства, снабженного ЭЛТ-трубкой и кнопками, которые позволяли целиться точкой прицела в схематичные фигурки самолетов.

Но это чудо техники так и не вышло в серийное производство.

Вплоть до 1961 года на базе различных университетов велись различные исследование в области, которую очень условно можно назвать игровой. Мы же перейдём сразу к первой коммерчески успешной игре – Spacewar за авторством Стива Рассела, Мартина Греца и Уэйна Уитанема в жанре Shoot 'em up вышедшей в 1962 году.

«Возникает вопрос, а как определить, что перед нами компьютерная игра.

До Spacewar уже существовали две интерактивные программы и вы взаимодействовали с переключателями нак компьютерами и изображение на экране менялось, в зависимости от того, что вы делали. И популярны они не были поскольку, как игры, были не то, что бы хороши».

-Стив Рассел, создатель Spacewar В основе геймплея Spacewar были два космических корабля названные «the needle» (рус. клин), которые пытались стрелять друг в друга маневрируя в невесомости меж звёзд.