В статье очень много места занимают описания мелких перипетий виртуального мира и внутренней жизни и культуры участников игры, что не согласовано с правилами Википедии. После запуска в Южной Корее 1 октября 2003 года популярность игры быстро нарастала.
Так, по сообщению разработчика, аудитория игры за март 2007 года составила немногим более 1 млн уникальных игроков.
Также сообщалось, что к указанной дате в Lineage 2 играло более 14 млн игроков, в основном из азиатского региона.
Игра имеет локализованные версии в Корее, СНГ, России, Грузии, США, Европейском союзе и Китае.
Актуальным на данный момент способом распространения игры во всех регионах, кроме CША и Китая, является бесплатная игра с микротранзакциями и опциональной подпиской.
Игрок волен выбрать персонажа из всего спектра имеющихся в игре рас и стартовых классов.
Никакие параметры персонажа заранее не относят игрока к сторонам конфликта, фракциям или другим социальным структурам, созданным разработчиками или игроками.
Для каждого уникального набора учётных данных, используемых отдельным игроком для входа в игру (так называемого «игрового аккаунта») можно создать до семи персонажей на любом из серверов, задействованных конкретным провайдером игровых услуг в регионе.
Имя персонажа не должно повторяться в рамках каждого сервера.
В Lineage 2 одновременно представлены режимы игры против противников, управляемых искусственным интеллектом и персонажей, которыми управляют живые игроки.
Игроки могут объединять свои усилия в обоих режимах соединяясь в различные группы, постоянные или временные, большие и малые.
В случае пропадания связи с Интернетом у игрока во временной группе, он исключается из неё автоматически, в постоянной такого не происходит.