logo
 
?

играть онлайн европа казино без блокировки сайта

В нашем управляемом казино реальное движение очень часто противоречит отчётности. Там то же интересно скоро будет))Потому что три его повозки в консолидированном отчете МСФО фигурируют. Держал небольшой Лонг от 96,5 с дивидендными целями. Аэрофлот опубликовал оценку потерь от роста цен на топливо по результатам отчета головной компании группы ОАО Аэрофлот, которая в 2018 году сократила прибыль по российским стандартам в 10 раз до 2,796 миллиарда рублей.

Слишком много тузов в рукаве у тех, кто это движение рисует. Как по мне, то 96 в ближайшие два-три дня, на конец месяца 115 уйдёт в долгий боковик. Было время, по 55 покупал Ару, потом отдал по 77, а он взял и дальше в космос полетел. Но потом отскочит до 114 к концу месяца (может на отчёте МСФО,может ещё на чём-то). Её иностранные инвесторы точно не смотрят (зачем она им нужна внутренняя отчётность наша). Вообщем если нальют по 99,98,97,и 96 - я с вами прокачусь до МСФО. Топливные затраты головной авиакомпании выросли на 41,75 миллиарда рублей, или на 47,7 процента, в том числе на 36,6 процента - за счет роста стоимости.

В этот раз я снова в бумагу зашел, так сказать по "чуйке", но пока минус 5%, благо я ещё деньжат оставил для этого актива. И ещё одно для тех,кто очень переживает: Отчёт РСБУ - это ниочём. Они даже может и не знают,что такая в природе есть)) А вот отчёт МСФО (международная система финансовой отчётности) - это для иностранных инвесторов и для больших денег самое оно. "На консолидированном уровне по группе Аэрофлот ожидается еще более значимое влияние фактора роста стоимости керосина, оцениваемое в 48 миллиардов рублей по 2018 году", - говорится в сообщении. Результат Ары за 4-й квартал получился сильно хуже и так провального 1-го квартала.

Будем кормить лосика, нравятся мне парнокопытные )))В нашем управляемом казино реальное движение очень часто противоречит отчётности. Так вот думаю,что по ней всё будет как раз наоборот. сейчас что получается - сравнительно честный отъём денег у народа посредством публикования нафик никому не нужного отчёта РСБУ (в этом отчёте можно что угодно нарисовать - он всё равно для внутреннего пользования. На рост затрат ОАО Аэрофлот также повлияло увеличение расходов на лизинг самолетов, на персонал и на услуги аэропортов и аэронавигации, в том числе из-за возросших объемов перевозок, сообщил Аэрофлот. Убыток был ожидаем, учитывая рост пассажиропотока при снижении рентабельности, но чтоб так - Савельеву должно быть стыдно за такие результаты, как он Великому Вождю Пролетариата (сокращенно ВВП) в глаза-то будет смотреть, обещавши капу в 400 млрд? На носу ещё один предполагаемый выкуп акций у несогласных с покупкой SSJ-100, чем ниже котировки, тем меньше денег уйдет на этот выкуп.

Слишком много тузов в рукаве у тех, кто это движение рисует. Как по мне, то 96 в ближайшие два-три дня, на конец месяца 115 уйдёт в долгий боковик. Там можно нарисовать прибыль больше,чем у Apple) Уход во флэт и скупка у народа, не выдержавшего падения и флэта акций до отчётности МСФО (не помню точно- 26 февраля будет,или плюс-минус 2 дня). За девять месяцев прошлого года Аэрофлот снизил прибыль на 17,2 процента до 22,5 миллиарда рублей при росте выручки на 15,2 процента до 466,4 миллиарда рублей. Было время, по 55 покупал Ару, потом отдал по 77, а он взял и дальше в космос полетел. Потому что, согодняшний ара без дивидендов чем может быть лучше стоившего 35 рублей в конце 2015? Не понимаю людей, которые говорят, что отчет по РСБУ ничего не значит. К сожалению, надежда по лонгу только на топливные субсидии (учитывая наращивание лонгов юриками, можно предположить, что есть некая информация по этому поводу).

Далее выход отчётности МСФО нормальный, и загон вверх с раздачей попутной выше 120 руб. И потом острова,яхты,самолёты) Аэрофлот - монополист. По прогнозу Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая объединяет ряд крупнейших российских авиаперевозчиков, за год дополнительные расходы российских авиакомпаний за счет роста цен на топливо могут достичь 75-80 миллиардов рублей . В этот раз я снова в бумагу зашел, так сказать по "чуйке", но пока минус 5%, благо я ещё деньжат оставил для этого актива. Помню такие фразы писали про Сбер в августе, уже завтра обещали его по 120, а отдельные умники писали, что 120 - это много в текущей ситуации, и на самом деле 80 - справедливая цена, через кучу финансовых индикаторов это подтверждали. К пятнице подведём итог, хотя в эксперты я не записывался. Динамику он прекрасно показывает, покажите хоть один пример, когда при дерьмовом отчете по РСБУ отчет по МСФО был "конфеткой"? Сам надеюсь выйти из своего провального лонга в б/у хотя бы на горизонте 18 месяцев. Но тут Ютэйр уходит в небеса, да и другие АК не особо жируют.

За месяц 25-30% прибыли в кармане (и это только на лонге). Будем кормить лосика, нравятся мне парнокопытные )))Помню такие фразы писали про Сбер в августе, уже завтра обещали его по 120, а отдельные умники писали, что 120 - это много в текущей ситуации, и на самом деле 80 - справедливая цена, через кучу финансовых индикаторов это подтверждали. Или вот в Пятёрочке, про 1000 говорили, максимально что можно дать за эту неликвидную бумажку, а лучше 800-900, ещё пару месяцев назад на их форуме почитайте. Потому что три его повозки в консолидированном отчете МСФО фигурируют. Держал небольшой Лонг от 96,5 с дивидендными целями. Просто считаю, что ничего страшного мы не увидим, никакого падения до 50, до 60, даже до 80 не будет. Летать гражданам все равно надо, цены аэрофлот поднимает по-тихонечко.

Цены на авиакеросин в российских аэропортах стали расти вместе с ценами на нефть с середины 2017 года и достигли пика летом этого года.

Потому что, согодняшний ара без дивидендов чем может быть лучше стоившего 35 рублей в конце 2015? ТА тут на мой взгляд совершенно не при чем воно оно че дайте еще подкупиться, у меня цель по арычу не выполнена пока извините за простынь МОСКВА, 4 фев (Рейтер) - Крупнейший российский авиаперевозчик группа Аэрофлот ожидает потери от роста стоимости авиакеросина в 2018 году в размере 48 миллиардов рублей, сообщила компания в понедельник.

Или вот в Пятёрочке, про 1000 говорили, максимально что можно дать за эту неликвидную бумажку, а лучше 800-900, ещё пару месяцев назад на их форуме почитайте. Помню такие фразы писали про Сбер в августе, уже завтра обещали его по 120, а отдельные умники писали, что 120 - это много в текущей ситуации, и на самом деле 80 - справедливая цена, через кучу финансовых индикаторов это подтверждали.

Или вот в Пятёрочке, про 1000 говорили, максимально что можно дать за эту неликвидную бумажку, а лучше 800-900, ещё пару месяцев назад на их форуме почитайте. К пятнице подведём итог, хотя в эксперты я не записывался.

Просто считаю, что ничего страшного мы не увидим, никакого падения до 50, до 60, даже до 80 не будет.