logo
 
?

игра в казино теория

Теория игр (на английском звучит как Theory of Games) – математический метод изучения возможных оптимальных стратегий игр, в которых участвует как минимум две стороны, ведущие борьбу за реализацию своих интересов и целей.

Проще говоря, это математический метод выбора оптимальной стратегии, где учитывается информация и предположения о возможных ресурсах, возможных стратегий и моделях поведения всех участников игры.

В современном виде теория игр включает принцип равновесия Нэша, согласно которому главная задача каждого участника игры – выбрать стратегию, которая даст результат, выгодный как себе, так и остальным сторонам игры.

Понятие о теории игр впервые появилось в 1944 году в публикации «Теория игр и экономического поведения», автора: Оскар Моргенштерн и Джон фон Нейман.

В наше время теория игр распространена в большом количестве сфер как раздел прикладной математики.

Данная теория широко применяется в экономике, социологии, политологии, этике, психологии, биологии, кибернетике и в игорной сфере.

В теории игр описан покер в экстенсивной форме представления игр.

Он считается комбинированным типом не кооперативных игр с частично полной информацией и нулевой суммой.

Немного истории Формы представления игр Каждая игра является строго описанным математической моделью объектом.

В данную математическую модель включены представления сторон-участников, набор доступных сторонам стратегических действий, которые формируют стратегии, комбинации стратегий и результаты игры. В теории игр рассматриваются процессы, представленные в трех основных формах.

Для кооперативных игр зачастую используется характеристическая форма представления, а для остальных – экстенсивная или нормальная форма.

Нормальная форма представления Это стратегическая форма представления процесса (игры), описываемая платежной матрицей.