Ну, точнее, не блэкджек, а его мини-вариант под названием очко.
Для реализации нам понадобится колода карт, из которой каждый раз мы будем вынимать по карте и прибавлять к результату.
Далее, сами "карты": шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет (достоинством 2), дама (3), король (4), и туз (11). Мы его спрашиваем, будет ли он брать карту, на что он должен ответить y или n.
Если пользователь ответил n, то мы говорим ему, сколько очков он набрал, и завершаем программу.
Если он изъявил желание взять карту (ух, какой нехороший пользователь :)), то мы снимаем ему карту из списка (с помощью метода pop).
Мы снимаем последнюю карту, хотя вообще без разницы, какую снимать, ведь они перемешаны.
Прибавляем к числу очков достоинство снятой карты, а дальше смотрим, сколько всего очков у пользователя.
Если количество очков больше 21, то извиняйте, пользователь проиграл.
Если число очков равно 21, то пользователь выиграл.
Если меньше - еще раз спросим пользователя, будет ли он брать карту.
Ее предок - еще более древняя, носящая название халма.
Как и все игры на шахматной доске, уголки имеют логическую направленность и заставляют мыслить, строя алгоритмы и стратегии.