Мир гемблинга – яркий и захватывающий, он манит быстрым заработком, адреналиновым азартом и возможностью полностью отключиться от реальности, погрузившись в иной мир.
Даже начинающий игрок знает, что бездепозитный бонус казино – это его персональный ключ к богатству и успеху, за который не нужно платить ни копейки.
Неудивительно, что количество поклонников игровых ресурсов неуклонно растет.
Игровая индустрия США имеет годовой темп прироста около 5%, а в Европе эта цифра составляет свыше 15%.
Почти 40 миллиардов долларов в год приносит данный сегмент рынка в мировом масштабе, что делает его весьма привлекательным для инвесторов.
Решив открыть свое собственное онлайн-казино, инвестор должен изучить не только специфику игрового сайта, его целевую аудиторию, психологию игрока и маркетинговые “фишки”, влекущие посетителей на сайт.
Ему необходимо познать специфическую терминологию гемблинга и построить такую систему лояльности, которая даст стабильный приток свежих клиентов и высокий процент постоянных любителей азарта, готовых вкладывать в ресурс свои деньги.
Игроков казино можно условно разделить на 2 группы: Что интересно постоянному, уже опытному клиенту казино?
Иметь определенный статус с вытекающими отсюда выгодами.
Это может быть публичный рейтинг, подарки к особым датам, а также релоуд-бонусы, персональные бонусы и т.д.
Последний вариант более известен, как хороший способ удержать активного игрока или вернуть его в казино, если тот давно не заглядывал на ресурс.
Психология новичка существенно отличается от мышления бывалого гемблера.