logo
 
?

автоматы jatco

4-ступенчатая АКПП Jatco JF414E или AY-K3 была разработана специально для компактных моделей Ниссан, популярных на азиатском автомобильном рынке.

У нас коробку знают по Лада Гранта и Калина 2, а также Датсун он-ДО и ми-ДО.

К третьему поколению относят: JF402E, JF403E, JF404E и JF405E.

Многие ошибочно считают, что это какая-то древняя автоматическая коробка, которую ставят на бюджетные автомобили, выпускаемые для стран третьего мира. Ее впервые представили лишь в 2010 году как перспективную акпп нового Ниссан Микра (March) для азиатского рынка.

Благодаря простой и проверенной конструкции автомат заслужил репутацию надежного и неприхотливого агрегата, который при щадящей эксплуатации и своевременному обслуживанию способен пройти более 500 000 километров.

Одновременно с этим коробка очень не любит резких стартов и длительного движения с высокой скоростью.

Поэтому молодой и горячий водитель рискует и вовсе не доездить на автомобиле с данной трансмиссией до конца гарантии.

Производитель считает заводскую трансмиссионную жидкость залитой на весь срок службы агрегата, однако сервисмены рекомендуют её первую замену на 80 тысяч км и далее каждые 60 тысяч км.

После пробега примерно в 200 тысяч километров желательно установить внешний фильтр тонкой очистки, так как внутренний представляет из себя обычную металлическую сетку, не способную задержать мелкие частицы, которые образуются в результате износа фрикционови и могут наделать бед.

Японская компания Jatco - крупнейший производитель автоматических и роботизированных коробок передач.

Её продукция очень популярна среди автопроизводителей: "Ниссан" комплектуют вариаторами Jatco, "Инфинити" - 7-ступенчатыми "автоматами", "Рено" - 6-ступенчатыми АКПП.в 1970 году была основана Japanese Automatic Transmissin Company (Jatco) и с успехом производила автоматические трансмиссии для "Ниссана" и "Мазды".

До 1999 года она являлась частью концерна "Ниссан".