logo
 
?

ак 47 казино 777

Рекламный ролик запрещенного интернет‐ресурса Azino777 попал в список крупнейших рекламодателей на рынке онлайн‐видео по итогам 2017 года.

Вирусное видео с рекламой нелегального в России онлайн‐казино посмотрели больше пользователей, чем ролики от «Яндекс», Coca‐Cola и Tele2.

«360» разбирался, почему заблокированный Роскомнадзором ресурс рекламируют в Сети., получает одобрение окружающих и начинает жить на широкую ногу.

Все действо происходит под незатейливый и запоминающийся музыкальный бит.

Ролик часто появляется перед и во время просмотра фильмов и сериалов на пиратских сайтах.

Именно благодаря такому навязчивому маркетинговому ходу его посмотрели больше пользователей, чем рекламу «Яндекса», , где пользователи скачивают пиратский контент.

Эти сайты также блокируются Роспотребнадзором, но они часто обходят ограничения.

На таком «черном» рынке реклама стоит в разы меньше, чем на официальных площадках, поэтому реклама этого запрещенного казино присутствует почти в каждом залитом пиратами фильме Алексей Быдрин.

«Пираты и казино находятся вне закона, поэтому им фактически не могут быть выписаны штрафы, что и объясняет их безнаказанность.

Также их успешная кооперация объясняется обоюдной выгодой — у пиратских сайтов есть большая аудитория, но нет рекламодателей, которые хотели бы с ними связываться, а у казино нет доступа к легальным рекламодателям», — резюмировал собеседник «360».

На долю рекламодателей из пришлось больше трети всех просмотренных за этот период рекламных роликов.

Десять из них — Pepsi, Mars, Procter&Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и другие — покупают рекламу не только в интернете, но и на телевидении.