/ЗИНУР МИНАЛИЕВ
О первой гитаре в эфире "Радио Шансон" рассказал ЗИНУР МИНАЛИЕВ:
- С музыкой случилось все лет в тринадцать еще в Самарканде. Я однажды вышел во двор и увидел паренька, который играл на гитаре, а вокруг него было человек пятнадцать девчонок. Я быстро забежал домой и сказал: "Мама, мне просто необходимо купить гитару". А она стоила тогда 13 рублей. Мама говорит: "Извини, сынок, откуда такие деньги на баловство?"


/МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ДВОРИК.
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ДВОРИК.
Лето коротко – и им нужно успеть насладиться. Насытиться им так, чтобы радости хватило на хмурую осень и долгую зиму. Летом даже привычное общение с друзьями становится другим. Зимой вы можете собраться у кого-то дома и обсудить дела за рюмочкой чая. А летом о делах - не хочется. Зато можно собрать друзей в любимой беседке, провести рукой по струнам, и... снова возникнет из слов и аккордов, в принципе "из воздуха", романтика, которой так не хватает в жизни повседневной. Пираты и ковбои, моря и джунгли, далекие порты и роковые страсти, такие понятные и такие незаменимые в наших дворах.


/РУСТАМ КАМАЛОВ
РУСТАМ КАМАЛОВ - РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ФСБ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Двор, где я вырос - идеальное место! Дом моих родителей находится в самом центре города. Но шум и суета остаются снаружи - сворачивая с улицы во двор, ты попадаешь в тихое, уютное и самое спокойное место на земле.
Сколько себя помню, всегда на лавочках сидели и сейчас сидят милые бабульки, которые не пропустят тебя мимо, не разузнав как можно больше из того, что с тобой происходит. Здесь живут разные люди, паркуют свои "Мерседесы" и старенькие "Жигули", устраивают субботники, вместе убирают мусор и подкрашивают палисадники, растят детей, помогают друг другу. До сих пор для меня двор дома моих родителей - настоящая гавань, где, откуда бы не возвращаясь, я всегда нахожу свою пристань.


/МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗАГОТ
МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗАГОТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК, ЧЛЕН СОЮЗА ПЕРЕВОДЧИКОВ РОССИИ, СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ И ШАНСОНЬЕ.
Его голос знаком почти всем русским людям, хотя мало кто узнает его в лицо. Михаил Александрович один из первых синхронистов видеореволюции 1980-х годов, сделавших доступным для нас западное кино.


/СВЕТЛАНА БУНАКОВА - ДИРЕКТОР ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ.
В детстве и школьные годы до 1975 года я была поглощена пионерско – комсомольскими делами: везде рвалась, всюду должна была успеть, поэтому в общепринятом понятии двора, где собираются компанией, у меня не было.
Зато был другой дворик - в Подмосковье, где жила моя бабушка. У нее был совершенно потрясающий дом – родовое поместье - с прекрасным садом. Я была ребенком и это были волшебные годы жизни. К нам приходили друзья, соседи, рассказывали удивительные истории, играли в бадминтон. Мы гонялись за бабочками и пели песни, правда, не под гитару, а под какие-то другие инструменты. Это одно из светлейших воспоминаний в моей жизни: беззаботное детство, когда ты любишь всех, и все любят тебя, ты никому ничего не должен и можешь просто радоваться жизни.


/МИХАИЛ АНДРЕЕВ - ПОЭТ–ПЕСЕННИК.
Двором, по-моему,может стать и кухня, где бабушка, мать, старший брат, младшая сестра ведут с тобой живые разговоры. Это и подъезд, где с друзьями решаются "серьезные" проблемы. И двор в прямом смысле – место, где с пацанами гоняешь в футбол, играешь на гитаре, целуешься с девушками, получаешь первую пощечину... Во дворе между людьми складываются самые искренние и теплые отношения.


Разработка: Famila \ Дизайн: Галина Апостолаки.